вторник, 23 сентября 2008 г.

Пинкип.




Это мой первый пинкип... Косяков ... много, но прятала. В обчем: чо выросло, то выросло.

2 комментария:

siesta комментирует...

Какой интересненький получился! Прелесть!
А у тебя чиво, фотоаппарат тоже фотографировать ниумеет? Наверно роцтвенником маиму приходицца, ГЫЫЫ :))))

Helenka комментирует...

Ага, мы с ним в состоянии оенных действий находимся постоянно, не любит он меня. Вот сына любит, но уговорить сына сделать фотку - легче Фая научить читать.