среда, 17 апреля 2019 г.

Лоскуточки-тряпочки...

Ох, как давно меня не было! Зато сейчас с двойной презентацией!
 Давным-Давно, года 4 назад я начала это одеяло, нужно было собрать воедино все учебные блоки. Задуман был именно квадрат, одеяло шила в качестве покрывала на маленький икеевский диванчик. Много было сшито за это время, периодически я возвращалась к одеялу, но все как-то не сросталось. Но вот, наконец, звезды сошлись.
 Госприемка в действии, это уже вторая презентация: знакомтесь, Айк! Бультерьер, собака моей мечты. Шилопопый энерджайзер. Чувствую себя молодой мамочкой: все дверцы на веревочках, все бьющееся выше головы, постоянно из пасти достаю всякое разное))).
 - Как не меня фоткаешь? А кого?
-  Одеялко ей дороже ребенка!
Чудная собака, обижается ровно 30 секунд, а потом мир снова брызжет красками!

Итак, очередной гештальт закрыт.

Комментариев нет: