четверг, 4 июня 2009 г.

Подушка

Это не долгострой, это ВЕЧНОСТРОЙ!!! (причем не мой)
Когда-то, лет 7 назад мой сын сказал, что тоже хочет вышивать, вышил манюньку, попросил еще. Пошли в магазин, выбрали, купили натянули на пяльцы, вышили хвостик... и все. В то время мы с Артемом жили порознь (я в Москве, он с бабушкой в Нальчике), так вот наша бабушка, "чтоб не валялась", убрала эту собаку ТАК далеко, что нашла лишь месяц тому назад и прислала нам в Самару. Ну понятно, что в 14 лет мой мальчик уже не вышивает, а уж про сюжет я вообче молчу. Вот пришлось, "чтоб не валялась".....


Пошилась подушка. Шилась в подарок, а дарит стало жалко... Претендент на подушку.

1 комментарий:

Лана комментирует...

Эти бабушки (и дедушки тоже) иногда умеют ТАК убрать, что оно, убранное, и не находится вовсе :)) Так что тебе повезло :) А подушка замечательная вышла.