суббота, 30 июня 2012 г.

Я приглашаю вас в гости!

В мое детство...
Присмотритесь к одежде, транспорту, прислушайтесь к музыке, все правда.


А это моя юность...


Во время съемки  предыдушего фильма мне 18 лет и я еще не знаю, что может быть так:


Простите за длинный ролик... В этот день у меня в волосах появилась седина: в 8 часов утра Артём ушел на занятия в школу, которая находится в 500 метрах от здания ФСБ...

Сейчас все меняется, все совсем другое, это город юности моего сына...


Горы не стали ниже, песни не стали тише, люди не стали менее гостеприимны. И величавый Эльбрус, Ошхомахуэ, гора счастья все также невыносимо прекрасен.

вторник, 26 июня 2012 г.

Выпускной!

 23 июня у нас был Выпускной бал! Нас выпустили! 
 Вот с такой идиотски-радостной улыбкой на лице я получилась на всех фотографиях. У меня праздник!
 Папа приезжал.
 Родителям вручили благодарственные письма за воспитание ТАКИХ детей. 
 Девченки - все сплошь красотки!
 Любимая учительница, спасибо Вам, Галина Валерьевна.
 Вот такой выпускник.
 А 24 с утра меня разбудили букетом цветов и поздравлениями с днем рождения.
 Это завтрак в день рождения...
Итак: у нас впереди новый жизненный этап  -  поступление, поэтому прошу меня не терять, какое-то время я не буду появляться в блоге. Но я вернусь! Уже скоро...

День дракона.

 Вот кому как повезло, а у меня сын 100%-ный ролевик. К слову "нежить" на уроке русского языка подобрал синоним: ЗОМБИ... Все нормальные дети написали "проявлять ласку"... Ага.
Вот на днях ездили в МЕГАу, пошляться, прикупить всяко-разно... И ведь ничего не предвещало никаких из ряда вон выходящих событий...
Как и у всех, у нас в АШАНе свой маршрут: гаджеты, книги, продукты; очень редко мы от маршрута отклоняемся, просто заходим в АШАН точно зная, что и сколько нам надо. Так вот стоим, книжки смотрим.. И вдруг тоненький девчачий голосок: "Бабушка! Тут даже алфавит драконов есть!". И ВСЕ! 
НАЧАЛОСЬ!
Артем тут же сказал, что ему срочно нужен алфавит драконов, ну хотябы посмотреть... И я, как... не знаю как кто, иду с 17 летним отроком в отдел детских книг смотреть алфавит драконов. Клиника. Выглядит алфавит так:

 Тут же пришло решение посмотреть, а нет ли чего полезного еще в этих книжках про драконов. Для 17-летнего драконоведа. Книжки и правла очень красивые и красочные... Волшебные...
 Том первый рассказывает о строении дракона, прям с анатомической точностью.



 Сама листала с увлечением...


 Второй том для закрепления пройденного материала и лабораторных работ... по драконоведению (или драконоводству?).

 Вот в этом конвертике запчасти дракона лежат, надо самому дракона собрать...
 В соседнем отделе игрушек нашлись наглядные пособия...

Вышли из АШАНа, но день дракона не закончился: В соседнем магазине вон сколько книг про драконов!
Вообще, чудный магазинчик, жалко что мой ребенок уже не читает такие книжки...
Вот как называется:
Ну это еще один, очень добрый, наверное домашний, дракоша.
Тоже из Лавочки книжка...
Не знаю как в Ходвардсе, но в Самаре собрать хорошую библиотеку для начинающего драконоведа (или драконовода?) вполне реально.
Ну и как было оставить поклонника драконов без соответствующей обновки:
Вообще так хорошо посмеялись, покуражились, попридуривались с ребенком... Детство-то кончается...
Сори за качество фоток, сделаны телефоном, никтож не знал, что нас ждет ДЕНЬ ДРАКОНА.

четверг, 7 июня 2012 г.

Я очень люблю вышивать на равномерке. Для небольших утилитарных работ часто использую двунитку. Это такая вспомогательная ткань, которую продают там же где и уплотнители, флизилины, бортовки и т.д. Нравится мне ее цвет. цвет старого пергамента, и соотношение цена-качество. Но двунитка коварна: во-первых она садится примерно на 20%, во-вторых не всегда клеточки квадратные, то есть в итоге вышивка может оказаться вытянутой.
 Вот эти желуди я дааавно хотела вышить, вышивала на одной тряпочке, но в разных направлениях...

 Разрезала и положила рядом. Схема одна, тряпочка одна, а желуди разные. Прикольно.